«Сила улья» — Visma-Lease a Bike для участия в Туре Фландрии в новой майке
14
Вут Ван Арт демонстрирует майку Visma-Lease a Bike «Тур Фландрии»(Фото предоставлено: Visma-Lease a Bike)
Visma-Lease a Bike будет участвовать в Туре Фландрии в майке с новым дизайном под названием «Wingbeat». Команда предполагает, что дизайн «символизирует первые движения роя пчел весной».
Команда создала различные дизайны джерси для последних выпусков Тур де Франс и теперь планирует выпустить несколько моделей в течение сезона 2025 года.
Вут ван Арт, Маттео Йоргенсон, Марианна Вос и Полин Ферран-Прево наденут майку в воскресенье и продемонстрируют ее во время финального разведывательного заезда Тура Фландрии в пятницу. Visma-Lease a Bike создаст собственную гоночную одежду в 2025 году с логотипом «YB» (Желтая пчела) после окончания спонсорского соглашения с AGU. Майка уже доступна для покупки в интернет-магазине команды за €85.
Lotto также будет участвовать в Туре Фландрии в специальной разноцветной майке, которая празднует 40-летие гоночной истории. Правила UCI допускают одно существенное изменение дизайна майки за сезон, но также разрешены смена спонсора и незначительные изменения дизайна.
Ван Аэрт и его товарищи по команде находятся под давлением, чтобы выступить на Туре Фландрии после того, как проиграли Dwars door Vlaanderen Нилсону Поулессу (EF Education-EasyPost), несмотря на численное превосходство в три раза. Им предстоит серьезная битва с Тадеем Погачаром (UAE Team Emirates), Матье ван дер Пулем (Alepcin-Deceuninck) и Мадсом Педерсеном (Lidl-Trek).
В женской гонке Вос и Ферран-Прево сразятся с Элисой Лонго Боргини (UAE Team ADQ) и чемпионкой мира Лоттой Кепки (SD Worx).
Джерси Visma-Lease a Bike сохранили характерные для команды желтый и черный цвета, но добавили черный цвет спереди и сзади, а названия титульных спонсоров — белыми.
Подпишитесь на рассылку Leadout
Самые свежие материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и профессиональные руководства по покупке — прямо на вашу электронную почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Команда описала дизайн как «Сила улья». В последние годы команду прозвали «Пчелами» из-за ее желто-черных цветов и атакующего стиля.
«Это отражает то, как команда функционирует и готовится к первым крупным целям года, где каждый гонщик и член команды знает свою роль, каждое движение обдуманно, и каждое действие способствует достижению их коллективных амбиций», — заявили в команде.
«Мы остаемся верны нашему яркому визуальному образу, нашим фирменным цветам и уважению к нашему прозвищу в пелотоне», — добавил Джаспер Саейс, главный коммерческий директор.
«Тур Фландрии — идеальный момент для представления первой специальной формы. Под общей темой «Сила улья» Wingbeat символизирует нашу коллективную преданность делу и тщательную подготовку к достижению наших целей в этом году».