Комплексный подход к производительности — ветераны отрасли запускают совершенно новый бренд велосипедов Avona
26
(Изображение предоставлено: Avona)
В последнее время мы много читаем и слышим о трудностях, с которыми сталкивается велоиндустрия в настоящее время, и такие фразы, как «сложные встречные ветры», часто используются для описания сложных рыночных условий. Хотя это может быть правдой, и не секрет, что ритейлеры и поставщики все еще на пути к возвращению после пандемии, похоже, что у велосипедных брендов еще есть надежда.
Avona — это совершенно новый бренд, представленный сегодня двумя ветеранами отрасли, который, по всей видимости, будет предлагать очень настраиваемые варианты гравийных, шоссейных, горных и электрических велосипедов в широком диапазоне спецификаций высокого класса.
Avona — детище Йонаса Мюллера и Макса Коха. Мюллер работал в таких брендах, как BMC, DT Swiss и Santa Cruz, а также работал над линейками BMC Granfondo и Teammachine, в то время как Кох имеет опыт управления продуктами. Оба мужчины также являются мозгом, стоящим за брендами велосипедов ARC8 и карбоновых компонентов Faserwerk, хотя ARC8, вероятно, более известен в кругах MTB, чем в шоссейном мире.
Авона посетила недавнее мероприятие Bike Connection Agency в Италии, где нам удалось увидеть некоторые из новых моделей, протестировать одну из них и пообщаться с основателями об их новом бренде.
Это гравийный велосипед Callis, окрашенный по индивидуальному заказу(Фото предоставлено: Avona)
Философия Avona
Avona утверждает, что применила целостный подход к производительности, а в приложенном пресс-материале бренда говорится, что, по ее мнению, общая производительность связана не только с заявлениями об экономии мощности. При этом в качестве рассмотрения приводятся все аспекты велосипеда и райдера, включая вес, трение, сопротивление качению и посадку велосипеда. Это может быть не новостью для многих велосипедистов, но, по крайней мере, побуждает к чтению.
Avona утверждает, что использовала симуляции езды, чтобы попытаться обеспечить наибольшие преимущества для гонщика там, где это наиболее важно. Два интересных утверждения здесь: мы никогда не должны использовать ничего, кроме лучших шин, и что «вощеная цепь стоит больше, чем дорогой групсет» (с точки зрения экономии эффективности). Проще говоря, есть некоторые огромные преимущества, которые могут получить все гонщики, используя правильные шины (и давление) и оптимизированную трансмиссию с правильной смазкой цепи, поэтому бренд принял это во внимание.
Avona сотрудничает с CeramicSpeed, и каждый велосипед Avona будет поставляться с цепью, предварительно обработанной воском CeramicSpeed UFO, рассчитанным на 650 км. Это должно сэкономить много времени и усилий сразу и помочь оптимизировать работу трансмиссии.
Подпишитесь на рассылку Leadout
Самые свежие материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и профессиональные руководства по покупке — прямо на вашу электронную почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Также были проведены исследования 3D CFD (вычислительной гидродинамики), виртуальные испытания углеродного слоя и испытания в аэродинамической трубе, а также создана библиотека форм труб для информирования о проектах дизайна и оптимизации общей производительности. Например, Avona утверждает, что она добилась экономии 44 Вт на скорости 35 км/ч для гравийного гоночного велосипеда Avona по сравнению с первой версией велосипеда.
Мы считаем, что велосипеды будут производиться на Тайване и собираться по заказу в Германии, а затем продаваться через европейских дилеров. В настоящее время нет дилеров в Великобритании или США, бренд рекомендует отправлять им электронные письма напрямую, если вы живете в регионе, где нет дилеров. Клиенты смогут указать размер шатуна, выноса, звездочки и руля или обновить определенные компоненты. Доступны индивидуальные варианты окраски, а также рамы для индивидуальных спецификаций сборки.
Цены начинаются от €3,499 за раму и достигают €10,499 за топовую шоссейную модель. Существует множество вариантов моделей, которые мы рассмотрим ниже. Мы сосредоточились на предлагаемых шоссейных и гравийных велосипедах, но будут доступны двухподвесная MTB и электронная модель.
Каллис
Изображение 1 из 5Я совершил тестовую поездку на Callis в этой приятной двухцветной расцветке(Фото предоставлено: Avona)Велосипеды будут оснащены карбоновым рулем Faserwerks и крышкой коробки тросов Token(Фото предоставлено: Avona)Приятно видеть, как наверху соединяются обычные перья сиденья.(Автор фото: Avona)Дверца для хранения в нижней трубе имеет эластичную тесьму на задней стороне для удобства хранения(Фото предоставлено: Avona)Вот геометрические характеристики.(Изображение предоставлено: Avona)
Callis позиционируется как современный гравийный гоночный велосипед и будет доступен с апреля. Бренд заявляет, что недавно он был протестирован на соревнованиях, заняв 14-е место на гравийной гонке Transcordilleras. Рама имеет 50-миллиметровый зазор для покрышек (45 мм с передним переключателем) и совместима с одинарными или двойными цепями.
Callis будет доступен в пяти вариантах сборки и раме с интегрированным рулем или без него. Рама имеет рекомендованную розничную цену €3499 и имеет хранилище для нижней трубы и крепление заднего переключателя UDH.
Похоже, в ближайшие месяцы появятся различные варианты сборки, но большинство из них будут включать интегрированную в карбон кабину Faserwerk Luftschneider.
Полные сборки включают сборки SRAM Rival, Force и Red XPLR, а также Shimano GRX 1X и двойные опции. Опция трансмиссии SRAM mullet также доступна с задней кассетой 10-52 без дополнительной платы.
Цены начинаются от €4599 и достигают €9999 за топовую модель. Интересно, что Avona предлагает Callis с дорожными или гравийными шинами в качестве опции в виде GP5000 35 мм, или Schwalbe G One R размером 45 мм, или Hutchinson Caracal Race.
Велум
Изображение 1 из 4Эта схема окраски будет доступна, если вы пожелаете(Изображение предоставлено: Avona)Avona называет наклонную верхнюю трубу и изгиб подседельного штыря надежными характеристиками, повышающими податливость(Изображение предоставлено: Avona)CeramicSpeed — бренд-партнер(Фото предоставлено: Avona)Обратите внимание на интеграцию задней вилки с нижней трубой(Фото предоставлено: Avona)
По признанию самого бренда, шоссейный велосипед Velum все еще находится в разработке, но должен поступить в продажу осенью. Бренд работает над получением сертификата UCI.
Заголовки — вес рамы 730 грамм для рамы размером 54 см, а также зазоры для шин 35 мм. Avona утверждает, что обширная CFD поставит раму в один ряд с лучшими универсальными рамами на рынке. Под универсальностью мы предполагаем, что это не все аэробайки.
На фотографиях выше представлена работа, выполненная в сотрудничестве с другими дизайнерами, однако мы понимаем, что ее можно будет купить, если она вам понравится.
Хотя эта рама явно очень похожа на Callis по конструкции, она не имеет отсека для хранения на нижней трубе, а нижняя часть профиля вилки явно отличается.
Приятно видеть не опущенные перья. Avona называет наклонную верхнюю трубу и податливый аэродинамический подседельный штырь особенностями, повышающими комфорт.
Рама Velum будет продаваться по цене 3499 евро, в то время как комплектации SRAM Red, Shimano Ultegra и Dura-Ace также будут доступны по цене от 6999 евро до 10499 евро.
Первые впечатления от поездки
Я провел час на гравийном велосипеде Callis и протестировал его на маршруте, который представлял собой смесь дороги и гравия примерно 50:50, некоторые участки были довольно каменистыми и сложными.
Я был впечатлен велосипедом во время поездки. Геометрия кажется удобной для пользователя, и я сразу же зафиксировался на руле. У велосипеда есть число рича, которое немного короче — 376 мм для размера M, определенно короче, чем у Canyon Grail CF SLX, который я недавно тестировал. Он был удобным и не очень низким, будучи на 6 мм выше, чем всегда популярный Specialized Crux. Я думаю, гонщики могли бы комфортно ездить без проставок для рулевой и с более длинными выносами, если бы захотели.
Callis ощущался быстрым, очень ловким и быстрым, быстрые шины и колеса, несомненно, помогли. Максимальный спринт на дороге дал мне хорошее ощущение, и я, в частности, заметил прочный как скала руль Faserwerks. Я не мог обнаружить там никакой гибкости, даже если обмотка руля ощущалась немного дешевой.
Как на совершенно новом велосипеде, я присматривался к Avona даже больше, чем обычно, и в целом все выглядело очень хорошо, без каких-либо проблем, скрипов или других проблем во время езды. Я заметил, что верхняя крышка подшипника стерла часть краски с верхней части рулевой трубы, когда я вывернул руль на полную мощность, но это все.
В целом я закончил с улыбкой на лице и положительным первым впечатлением. Вокруг полно уныния и уныния, но надеюсь, что у Avona все получится.