«Я просто хочу выиграть гонку в воскресенье» — Матье ван дер Пул спокоен, собран, но амбициозен перед столкновением с Погачаром на Туре Фландрии
23
Тадей Погачар нападает на Матье ван дер Поэля во время матча Милан-Сан-Ремо 2025 года(Изображение предоставлено Getty Images)
Матье ван дер Пул держался в тени в преддверии Тура Фландрии, восстанавливаясь после простуды, восстанавливаясь после победы на E3 Saxo Classic и избегая шумихи и ожиданий, которые всегда достигают апогея во время Ронды.
В то время как давний соперник Ваут ван Арт потерпел поражение на «Дварсдор Флаандерен» и подвергся волне критики по поводу своих тактических решений, ван дер Пул провел спокойную неделю, тренируясь в Бельгии и готовясь к ожидаемому противостоянию с Тадеем Погачаром.
Альпесин-Декёнинк предпочел не проводить предварительный Тур Фландрии, поэтому ван дер Пуля можно было увидеть только на заключительном этапе Тура Фландрии (100 км) во время финального ознакомительного заезда в четверг.
Ван дер Пул объяснил Cyclingnews перед Миланом-Сан-Ремо, как его успех в классиках и титул чемпиона мира 2023 года успокоили его, позволив ему спокойно гоняться. Он трижды выигрывал Тур Фландрии, но если в воскресенье ему не удастся побить рекорд и одержать четвертую победу, то это не будет травмирующим поражением.
Жизнь продолжается, и он, несомненно, отправится на раунд гольфа или гравийную прогулку в понедельник, прежде чем думать о Париж-Рубэ. Конечно, ван дер Пул амбициозен и хочет победить в воскресенье. Он просто берет самые большие гонки по одной за раз, вместо того, чтобы отвлекаться на сравнение рекордов и дешевые разговоры.
«Я просто хочу выиграть гонку в воскресенье. Если мне это удастся, рекорд придет сам собой. Не поймите меня неправильно, это невероятно особенно. Я никогда не думал, что окажусь в таком положении. Но это не то, о чем я активно думаю во время гонки», — сказал ван дер Пул в комментариях, опубликованных командой Alepcin-Deceininck.
Ван дер Пул шесть раз принимал участие в Туре Фландрии, выиграл его три раза и занял четвертое место в 2019 году, второе место после Погачара в 2023 году и второе место в спринте после Каспера Асгрина в 2021 году. Это завидный послужной список, как и его пальмовые ветвь.
Подпишитесь на рассылку Leadout
Самые свежие материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и профессиональные руководства по покупке — прямо на вашу электронную почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Йохан Музеув недавно задался вопросом, был ли ван дер Пул создан для Тура Фландрии или гонка просто создана специально для голландца.
«Это по-прежнему классика, которую я люблю больше всего. В детстве я с восхищением смотрел ее по телевизору, и с самого первого участия я почувствовал сильную связь с этой гонкой», — объяснил ван де Пул.
«Тур Фландрии, Париж-Рубэ и Милан-Сан-Ремо — все это волшебные гонки, но Фландрия — особенная. Тот факт, что мое имя теперь уже трижды в списке победителей, делает меня невероятно гордым».
«Мне просто нравится участвовать в гонках в районе Фландрии, даже в небольших гонках. Может быть, потому, что на гонках во Фландрии легче добиться успеха, чем, скажем, на Париж-Рубэ».
«Главное — сохранять спокойствие в любой ситуации»
Матье ван дер Пул празднует победу на Туре Фландрии 2024 года(Фото: Getty Images)
Ван дер Пул и его товарищи по команде Alpecin-Deceuninck тренировались в четверг для быстрой четырехчасовой гонки, пройдя длинный маршрут «Тура Фландрии» от Моленберга через Ауде-Кваремонт и Патерберг и финишировав в Ауденарде.
«Трасса не таит для меня никаких секретов, так что с этой точки зрения она не была действительно необходима, но поскольку я решил остаться в Бельгии между E3 и Туром Фландрии, я решил, что более длительная тренировка на трассе будет хорошей идеей», — объяснил он.
«Это был идеальный способ добавить немного дополнительной интенсивности. Мы ехали в устойчивом темпе, не на полном газу, но все равно было тяжело, на протяжении более четырех часов».
Травмы заставили Alpecin-Deceuninck перетасовать свой состав на Тур Фландрии. Они не будут сильнейшей командой и не захотят лидировать в преследовании или контролировать пелотон. Alpecin-Deceuninck просто поедет, чтобы подготовить ван дер Пула к большой атаке, от Погачара, Педерсена или Ганны.
Квинтен Херманс заменил Кадена Гроувса, у которого травма колена, на Джанни Вермеерша, Ксандро Мерисса, Сильвана Дилье, Тимо Килича и Эдварда Планкарта в составе из семи гонщиков.
В воскресенье они должны привести Ван дер Пула к его четвертой победе на Туре Фландрии.
«Мы готовы ко всему, что произойдет, хорошему или плохому. Главное — сохранять спокойствие в любой ситуации», — сказал ван дер Пул, оставаясь верным своему характеру.
«Как всегда, мои товарищи по команде сделают все, чтобы я оказался в наилучшей позиции в финале. А затем мне придется постараться выиграть гонку, хотя это, очевидно, гораздо легче сказать, чем сделать».
Ван дер Пул будет внимательно следить за Погачаром в воскресенье, но также будет следить за другими гонщиками и в конечном итоге постарается ехать свою собственную гонку, не поддаваясь тактике Погачара и команды ОАЭ Team Emirates.
«Судя по последним результатам и тому, как проходили гонки, я все еще думаю, что справедливо будет сказать, что Тадей и я немного выделяемся среди остальных. Но я всегда принимаю во внимание нескольких гонщиков и команды. Многое может произойти, и динамика гонки всегда может преподнести сюрпризы. Недооценивать соперников — это никогда не вариант», — сказал он.
Ван дер Пул не забыл, как Погачар сбросил его на Ауде Кваремонт в 2023 году и ехал к сольной победе. Он надеется на другую гонку в этом году, на Ауде Кваремонт и Патерберге за 55 км до финиша, а затем снова за 14 км до финиша.
«Тадей больше склонен к скалолазанию, он может показывать действительно очень высокие результаты в течение длительного времени. Вот почему он действительно хорош на Ауде Кваремонт, потому что это один из самых длинных подъемов во Фландрии», — объяснил ан дер Пёль с признанием и уважением.
«Он ускоряется до начала булыжников, и заезд на Кваремонт довольно трудный. Темп, который он там задает, уже слишком высок для большинства гонщиков. Если он сильнее, как это было на Туре Фландрии два года назад, то с этим придется смириться; это не то, что я могу изменить. Просто так оно и есть».
Подпишитесь наCyclingnews, чтобы получить неограниченный доступ к освещению наших весенних классических гонок 2025 года. Не пропустите последние новости, репортажи и аналитику со всех классических гонок Cobbled Classics от открытия уикенда до гонки Paris-Roubaix.Узнайте больше