<источник type="image/webp" srcset="https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/soFisSTHEckRDA6fteesbB-1920-80.jpg.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/soFisSTHEckRDA6fteesbB-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/soFisSTHEckRDA6fteesbB-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/soFisSTHEckRDA6fteesbB-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/soFisSTHEckRDA6fteesbB-650-80.jpg.webp 650 Вт, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/soFisSTHEckRDA6fteesbB-480-80.jpg.webp 480 Вт, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/soFisSTHEckRDA6fteesbB-320-80.jpg.webp 320 Вт" sizes="(min-width: 1000px) 600px, calc(100vw - 40px)">
Магнус Уайт участвует в чемпионате мира по велокроссу в Фейетвилле в 2022 году (Изображение предоставлено: Getty Images Sport)
На этой неделе конгрессмен США Джо Негус, представляющий Колорадо, представил Закон Магнуса Уайта о безопасности велосипедистов 2024 года (H.R. 10347), законодательство, призванное защитить уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов, пешеходов, мотоциклистов, дорожных рабочих в зонах строительства и многих других. Законопроект призывает к интеграции усовершенствованной технологии автоматического экстренного торможения (AEB) в новые транспортные средства для повышения безопасности.
Федеральный законопроект был назван в честь 17-летнего Магнуса Уайта, чемпиона США по велокроссу среди юниоров в возрасте 17–18 лет и восходящей звезды горного велосипеда, который погиб в июле 2023 года, когда водитель автомобиля ударил его сзади, когда подросток катался на тренировочном велосипеде недалеко от своего дома в Колорадо.
«Мы не можем вернуть Магнуса. Эта боль никогда не уйдет. Этот законопроект касается не только технологий, но и спасения жизней, когда водители терпят неудачу», — заявила в пресс-релизе Джилл Уайт, мать Магнуса и соучредитель некоммерческой организации The White Line.
Уайт ехал на велосипеде, готовясь к чемпионату мира по горному велосипеду UCI 2023 года в Глазго. Спустя пять месяцев после его смерти патруль штата Колорадо передал расследование в окружную прокуратуру Колорадо, и 23-летняя женщина, Ева Смилянска из Вестминстера, штат Колорадо, была обвинена и арестована по обвинению в совершении тяжкого преступления — убийстве с использованием транспортного средства.
Судебный процесс должен был начаться 16 декабря 2024 года, через год после официальных обвинений и ареста, но Colorado Public Radio сообщило, что после того, как 7 ноября прокуроры подали ходатайство о продолжении, «адвокаты обвинения и защиты согласились, что судебный процесс не может продолжаться без показаний патрульного Шона Макколла». Новая дата судебного разбирательства перенесена на 17 марта 2025 года.
Предложенный Негусом законопроект указывает, что все новые транспортные средства весом менее 10 000 фунтов должны будут «включать системы AEB, способные обнаруживать и реагировать на уязвимых участников дорожного движения в различных условиях».
Помимо велосипедистов, законопроект определяет «уязвимых участников дорожного движения» как «всех лиц, не защищенных конструкцией транспортного средства», включая пешеходов, мотоциклистов, пользователей электроскутеров, электровелосипедов и скейтбордов; людей в инвалидных колясках; дорожных рабочих в зонах строительства; и людей, управляющих сельскохозяйственной техникой.
Последние материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы узнать новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Этот законопроект поручает Министерству транспорта США разработать правила внедрения AEB в течение трех лет после принятия законопроекта, и автопроизводителям необходимо будет соблюдать их в течение двух модельных лет. Начиная с 2029 года производители транспортных средств должны будут выпускать каждый автомобиль с AEB в соответствии с новым правилом безопасности, принятым в апреле этого года Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США.
“Я глубоко вдохновлен постоянным мужеством и защитой Джилл и Майкла, которые превратили свою боль в цель и чтят память Магнуса, помогая сделать наши дороги безопаснее для всех. «Закон Магнуса Уайта о безопасности велосипедистов реализует разумные решения, которые предотвращают трагедии и в конечном итоге спасают жизни», — сказал помощник лидера Негусе, слова которого цитируются в пресс-релизе The White Line.