«Совершенно пустые, мы были недостаточно сильны» – Ван Арт и Йоргенсон не сожалеют, поскольку они не попали на подиум и уступили превосходящему Погачару на Туре Фландрии
41
Болельщики приветствуют Ваута Ван Арта (Visma-Lease A Bike)(Фото предоставлено Getty Images)
Всего четыре дня назад Ваут ван Аэрт (Visma-Lease a Bike) сидел у барьера у входа в Dwars Door Vlaanderen, его утешала жена Сара, полный сожаления и разочарования после судороги и проигрыша в спринте три против одного Нилсону Поулессу (EF Education-EasyPost). Он неправильно выбрал тактику и в конечном итоге проиграл своей команде велогонку.
Однако на сегодняшнем Туре Фландрии он, казалось, вернулся к своему прежнему состоянию, когда он врезался в колесо будущего победителя Тадея Погачара (UAE Team Emirates-XRG), когда тот совершил первую из многих жестоких атак на Oude Kwaremont за 56 км до финиша. Несмотря на всю последующую критику со стороны Дваров и внешний шум, Ван Арт не обращал внимания на свою недавнюю неудачу, и некоторое время казалось, что он снова может побороться за победу во Фландрии.
«Я был почти уверен, что он пойдет ва-банк уже со второго раза на Кваремонте, и хорошо, что я оказался в отличной позиции благодаря своим товарищам по команде и смог последовать за ним», — сказал Ван Арт, вспоминая гонку в смешанной зоне.
«После этого пришлось приложить немало усилий, чтобы удержаться с ним или вернуться после подъемов, потому что они действительно летали на подъемах. Но с личной точки зрения я действительно счастлив».
Победа не состоялась, как и пьедестал почета, поскольку его решимость была окончательно сломлена на Таайенберге и Погачаре. Матье ван дер Пул (Alpecin-Deceuninck) и Мадс Педерсен (Lidl-Trek) показали себя сильнейшими в этот день.
Когда чемпион мира наконец-то оторвался на последнем подъеме Кваремонт, Ван Аэрт сделал последний отчаянный рывок вперед, прежде чем оказался в борьбе за третье место, неспособный ответить Погачару. Когда группа преследователей достигла финишной прямой, Педерсен и Ван дер Пул хватило сил, чтобы перегнать Ван Аэрта до финиша, лишив бельгийца первого подиума во Фландрии с тех пор, как он проиграл голландцу на несколько сантиметров в 2020 году. Это было снова поражение, но на этот раз с удовлетворением.
«Я доволен сегодняшней гонкой», — сказал Ван Аэрт, войдя в смешанную зону. «Конечно, это была очень сложная гонка, и было просто здорово бороться за подиум».
Подпишитесь на рассылку Leadout
Самые свежие материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и профессиональные руководства по покупке — прямо на вашу электронную почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
«Я просто застрял там, и у меня нет никаких сожалений. Я действительно старался, и Тадей [Погачар] был просто сильнее, и двое других передо мной в спринте тоже были сильнее.
«Четвертое место после этих трех гонщиков — это не позор, сегодня я тоже был на таком месте. Я особенно рад, что упорный труд окупился, и что я не потерял мужества».
Маттео Йоргенсон с товарищем по команде Visma-Lease A Bike(Фото предоставлено Getty Images)
Visma-Lease a Bike выставила на финал трех гонщиков, причем Маттео Йоргенсон также хорошо следовал за Погачаром изначально, а Тиеш Бенут уже был на дороге после более раннего отрыва. В отличие от Dwars, где Ван Аэрт нехарактерно проявил себя эгоистично, мужчины в желто-черном снова продемонстрировали командную игру, чтобы попытаться сместить двух главных фаворитов.
«Мы знали, что приближается группа с Погачаром, но на самом деле мне потребовалось довольно много времени. Думаю, у нас было 45 секунд в конце второго заезда на Кваремонт, а им потребовалось время после Коппенберга, чтобы догнать нас. Так что чем дальше, тем лучше все выглядело для нас», — сказал Бенут Cyclingnews после финиша.
Но словенец не прекращал оказывать давление и в конечном итоге снес Бенута, брейк и оставил всех в пыли, когда он уехал к историческому второму титулу Фландрии. Однако снова Висма могла быть удовлетворена только тем, что проиграла только из-за ног, а не тактики.
«Мы как команда сделали все, что могли, просто один или два гонщика оказались сильнее», — откровенно сказал Бенут.
Для Йоргенссона, который вошел в этот день в качестве со-лидера вместе с Ван Аэртом, дистанция в 269 км и непрерывная атака под руководством Погачара зашли слишком далеко. Он разделял мнение своих товарищей по команде и не был полон сожалений, но обнаружил, что он не наполнен ничем, полностью отстав от группы преследователей и финишировал 47-м.
«Пусто, очень пусто», — сказал Йоргенсон репортерам, включая Cyclingnews, на финише. «Мы все были на пределе, и я думаю, что сегодня победил сильнейший гонщик».
«Я чувствую себя просто опустошенным», — повторил он. «Я полностью развалился на последних 10 км, ноги были совершенно пустыми».
Проблема с питанием? Нет, «Это проблема Monument», — сказал он, «У меня просто закончился бензин, я слишком много усилий приложил, пытаясь угнаться за большими парнями. Но я доволен тем, как ехала команда, и я думаю, что мы провели хорошую гонку».
Но он ни в коем случае не считал, что Visma не реализовала свои шансы на победу в Ауденарде, и только превосходящие их Погачар, Ван дер Пул и Педерсен опередили своего лучшего гонщика Ван Аэрта и поднялись на пьедестал.
«Мы сделали все, что могли. Я просто старался изо всех сил и старался следовать за ними, стараясь быть как можно лучше», — сказал Йоргенсон.
«Это было нелегко, скажу я вам, но я честно считаю, что мы сделали все возможное и использовали нашу команду максимально разумно.
«Для победы в гонке нам, конечно, не хватило сил, но, как я уже сказал, я думаю, что мы выступили хорошо, и сегодня победили сильнейшие гонщики, это просто факт».
Если бы Visma-Lease a Bike не показала такого результата, их мощеные классики можно было бы охарактеризовать только как катастрофу, учитывая силу их команды. Однако, поскольку Ван Арт теперь выглядит невозмутимым критиками, а его ноги почти на уровне Ван дер Пула, Погачара и Педерсена, они могут отправиться на Париж-Рубэ, намереваясь покорить адские мостовые.
Подпишитесь наCyclingnews, чтобы получить неограниченный доступ к освещению наших весенних классических гонок 2025 года. Не пропустите последние новости, репортажи и аналитику со всех классических гонок Cobbled Classics от открытия уикенда до гонки Paris-Roubaix.Узнайте больше