Идея ограничений на снаряжение является последним вкладом в длительный и сложный разговор о безопасности гонщиков. В то время как больше расовых правил и практической защиты внедряются каждый год, неизбежный факт, что пелотон идет быстрее, чем когда-либо, остается проблемой, а ограниченные передаточные числа будут стремиться ограничить максимальные скорости, которые могут достичь. Ван Эрт сказал Спорзе в январе. & ldquo; другие гонщики так не думают, но я убежден в этом. Если вы находитесь на этом спуска с ограничением передачи, никто не может подняться. Теперь передачи настолько велики, что вы все еще думаете об обгоне. «
Получите информационный бюллетень
Последний контент гонки, интервью, функции, обзоры и экспертные руководства по покупке, прямые к вашему почтовым ящику! Условия и политику конфиденциальности и в возрасте 16 лет или старше.
Ограничения снаряжения были ранее обязаны для младших гонщиков & ndash; больше из положения не разгоновления их тел, чем в гостиной безопасности; но это было отменено в 2023 году.
Помимо ограничений на снаряжение, более безопасное обследование гонщиков, завершенное 287 мужчинами и женщинами-гонщиками, также сосредоточено на теме защитного оборудования, такого как износостойкая одежда и носимые подушки безопасности, что более безопасно говорит, что есть интерес; & rdquo; Ибо, а также, а также, как открыто, чтобы увидеть развитие большего количества регулирования по темам, связанным с оборудованием и их безопасностью и Rdquo;.
safer также согласился расширить их гоночную юрисдикцию, в том числе выбор событий класса 1, где многие Incidents были идентифицированы. Aria-hidden = «true»>& ldquo; Многие из проблем возникли на мероприятиях класса 1, класс событий, которые изначально не были включены в более безопасную сферу деятельности, которая была сосредоточена на UCI Worldtour, Worldtour и UCI Worldtour Worldtour и UCI. Более безопасный надзорный совет решил включить выбор событий класса 1 в будущем, которые будут поддержаны и проанализированы более безопасными аналитиками. & Rdquo;
Пресс -релиз подтвердил, что бывший швейцарский гонщик Стив Морабито вступит во владение у Ромен Каубин в качестве организаторов & rsquo; Представитель в более безопасном комитете по управлению делами. Он присоединяется к бывшим гонщикам Рубенсу Бертоглиати и Дэну Мартину и CPA и женщинам-президентам CPA Адам Хансен и Алессандра Каппеллотто на панели, которая встречается еженедельно и анализирует расы. & ldquo; новое событие, событие с инцидентами безопасности в предыдущие годы или другие причины & rdquo;. Нынешний список из 15 мероприятий включает в себя страну Itzulia Basque, сцену ужасного крушения в прошлом году, Tour De Pologne и новых гонок, таких как Milan-San Remo Women и Copenhagen Sprint.Тело говорит: & ldquo; аналитики будут работать с организаторами перед своей гонкой по аспектам, связанным с безопасностью, в частности, для определения потенциально опасных разделов маршрута и будут присутствовать на мероприятиях. Затем они составят отчет, который будет использоваться с более безопасным, который затем будет использовать его в качестве основы для рекомендаций UCI по областям для улучшения. & Rdquo;
Sefer Analysts также будет посещать выбранные сцены каждого великого тура. Спустя год после теста в 2024 году, Совет директоров приветствовал ныне систематическое применение системы желтых карт в соответствующих событиях, организованных до сих пор в этом году. намерения и области фокусировки в 2025 году.