Том Пидкок признал, что он и его новые товарищи по команде Q36.5 имеют «некоторые улучшающиеся, чтобы сделать» после того, как не вступили в подъезд Muur van Geraardsbergen в Omloop Het Nieuwsblad в идеальной позиции и только управлять 38-м в начале сезона классики. Активен на протяжении всего 197 км с приличной формой и его результатом, исходящим только в результате гонок, возвращающихся вместе для спринта.В связи с тем, что команды Sprinter были заметными во время финальной пробежки для дома, и сильный встречный ветер, который не поощрял нескольких потенциальных нападающих, Пидкок мало мог использовать его резкие характеристики, особенно после того, как выпустил подъемы. Pidcock рассказал TNT Post-Race. & Nbsp;
Британие изначально преуспело, попав в переднюю часть над Моленбергом с 42 км до хода; Однако, когда решающее подъезд через Герардсберген по прибытию на мюр с оставшимися 16 км он уступил свою идеальную позицию на фронте.Свяжитесь со мной с новостями и предложениями из других будущих электронных писем BrandsReceive от нас от имени наших доверенных партнеров или спонсоров, отправляя вашу информацию, с которой вы согласны с условиями & amp; Условия и политика конфиденциальности и в возрасте 16 лет или старше.
» Обычно ноги людей падают в ближайшее время. Это тяжелая гонка, но сегодня погода была также довольно нормальной и не холодной, поэтому просто осталось много хороших парней. У всех была хорошая зима ».Pidcock оспаривал спринты в Omloop Finish в прошедшие сезоны, сетки пятым в 2023 году и восьмой в прошлом году в группе; Тем не менее, он оставил быстрое финишное завершение более быстрым людям. Это как странное издание Omloop.«Это был странный Het nieuwsblad. С Томом, у нас было какое-то действие с ним, дважды сменив переднее колесо, затем он изменил свою обувь. Но он чувствовал себя хорошо, и мы принесли ему хорошее положение в Эйкенберг, который был для нас ключевым разделом». Фредерик Фризон и Камил Ма-Эки, в конечном итоге не заканчивая из-за аварии, а Николас Зуковский также имел безвременную пункцию.Это было далеко от идеального выступления от швейцарского протома, но они будут только лучше, так как гонки станут густыми и быстрыми, а их лидер Пидкок привыкнет работать и использовать его новых товарищей по команде. «Вы всегда должны узнать, как работают друг друга. Это положительный день, но у нас есть некоторое улучшение». Возвращение в мощную классику, позже весной, остается «большим вопросом», по словам Земке », но это возможно». Не пропустите какие-либо новости, отчеты и анализ от всех мощеных классиков от первых выходных до Париж-Рубе. узнайте больше.