Победительница Лидвилля Мелиса Роллинз начинает год в RADL GRVL с «совершенно новым всем»
Velo
Перед RADL GRVL 2025 года Мелиса Роллинс едет на своем новом велосипеде Liv во время тренировочной поездки в Южной Австралии(Изображение предоставлено: Мелиса Роллинс)
Гонки 2025 года начнутся для Мелисы Роллинз 24 января в Южной Австралии, а вместе с ними и «совершенно новое все», поскольку гонщица из США перейдет из Blue Ridge TWENTY24 в Вирджинии на индивидуальную настройку для гравийных и внедорожных гонок.
Она дебютирует со своим полным преображением в составе Liv Racing Collective в Макларен Вейл на 112-километровом синем маршруте в пятницу. Выбрав частный путь, она также получила поддержку от SRAM, ZIPP, ASSOS, The Feed и Kenda, чтобы оставаться на вершине своей игры и добавлять «больше работы», обеспечивая себе спонсорство и становясь своим собственным специалистом по коммуникациям. Победа на прошлогоднем Leadville Trail 100 MTB подтвердила, что она действительно была на вершине.
«Победа в Leadville изменила ее жизнь», — сказала уроженка Алпайна, штат Юта, Cyclingnews перед тем, как приземлиться в Австралии. Она использовала эту победу и второе место в Big Sugar Gravel, чтобы закрепить за собой второе место в общем зачете элитного женского дивизиона Life Time Grand Prix.
28-летняя спортсменка покорила высоту Лидвилла и возглавила стартовый список соперниц в седьмой попытке. Она сказала, что у нее есть небольшое преимущество, так как она живет на горных склонах Солт-Лейк-Сити, на высоте около 4500 футов над уровнем моря, поэтому высота 10154 футов для старта гонки не вызывает полного хаоса.
«Я люблю эту гонку. В Лидвилле она уникальная. Если посмотреть на результаты Лидвилла, то люди, живущие на высоте, обычно показывают там лучшие результаты. У меня есть своего рода преимущество, поскольку я знаю трассу, я делал это много раз. В этом году я был в форме и силен. Есть аспект знания этой гонки и того, как она проходит, который помогает ее закончить».
Любовь к Лидвиллю также глубока в ее семье. Ее отчим Элден Нельсон финишировал в гонке 27 раз, а ее мать Лиза принимала участие в 20 заездах. Оба были там в 2024 году и праздновали на финише с дочерью ее знаковую победу.
Континентальная гоночная команда США Virginia's Blue Ridge TWENTY24 была гоночной семьей Роллинз в течение трех лет. Она работала штатным химиком в лаборатории медицинской патологии в Солт-Лейк-Сити, прежде чем зарабатывать на жизнь как профессиональный велогонщик.
Подписаться на рассылку Leadout
Последние материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы узнать новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Она присоединилась к VBR в 2022 году, что обеспечило полную поддержку гравийным гонкам. Затем она участвовала в тяжелых шоссейных гонках в 2023 и 2024 годах, в прошлом году заработав 10-е места на этапах Tucson Bicycle Classic и Redlands Bicycle Classic, заняв четвертое место в горной классификации на уровне UCI Tour of the Gila и заняв шестое место на US Pro Road Nationals в ITT. Роллинс все же удалось принять участие в пяти из шести мероприятий Life Time Grand Prix и выиграть Iceman Cometh Challenge в конце сезона.
«Поскольку шоссейные гонки были приоритетом в этой команде, мне пришлось участвовать в некоторых шоссейных многодневных гонках с командой. Помимо этого, я мог составить расписание, которое хотел, что было действительно здорово, потому что в этом году я не обязательно был сосредоточен на Гран-при Life Time. Я сосредоточился на Лидвилле, моей гонке «А».
«Никола Кранмер [владелица и менеджер команды] действительно хорошо помогает своим спортсменам определять цели, а затем помогает им составлять график или способ их достижения. Поэтому лично для себя я определила своей целью Leadville. Я провела 2023 год, отойдя от гравия и сосредоточившись на шоссейных гонках, что было тем, что мы определили как способ поработать над своими слабостями — у меня не было большой максимальной скорости. Мы сосредоточились на этом. Затем мы вернулись в 2024 году с графиком, который включал шоссейные гонки, чтобы я могла хорошо выступить в Leadville, и это окупилось для меня.
«Мне нравилось мое время, проведенное в гонках на шоссе, и я действительно верю, что это сформировало меня как гонщика, которым я являюсь сегодня. Хотя в 2025 году я, возможно, пойду другим путем, я никогда не забуду тот, который привел меня сюда».
Изображение 1 из 2Мелиса Роллинз (справа), победительница Leadville Trail 100 MTB 2024 года, приветствует свою маму Лизу Нельсон на финише(Изображение предоставлено: Мелисой Роллинз)Мелиса Роллинс с родителями Лизой Нельсон и отчимом Элденом на финишной прямой Leadville Trail 100 MTB 2024 года(Изображение предоставлено: Мелиса Роллинс)
Континентальная сборная США поддерживает спортсменов разных дисциплин — от трека до горного велосипеда и гравия — с момента их создания Кранмером 20 лет назад.
«Хотя управление несколькими дисциплинами может представлять собой бюджетные и логистические проблемы, преимущества намного перевешивают препятствия. Я считаю, что это способствует более всестороннему развитию, особенно молодых спортсменов», — сказал Кранмер Cyclingnews.
«Возьмите, например, Мел, когда она присоединилась к нам, она была сильной, но ей не хватало верхней и взрывной мощи. Поощряя ее гоняться между дисциплинами, мы превратили ее в более динамичную и разностороннюю спортсменку.
«Раздельные старты для мужчин и женщин в гравийных гонках подчеркивают уникальные сильные стороны женщин в этом виде спорта. Более короткие гравийные гонки обеспечивают прекрасную подготовку к многодневным гонкам, когда в США так не хватает шоссейных гонок, и наоборот — они прекрасно дополняют друг друга в развитии выносливости и тактической смекалки».
Ее бывшая команда забронировала ей перелет и проживание, а также предложила поддержку механиков. Теперь логистика лежит на ее плечах, но она называет переход к каперству «инвестицией». Хотя каперство «может быть более трудоемким» по ее оценке, она сказала, что оно открывает больше возможностей для создания отношений с предприятиями, а также потребителями и индивидуальными сторонниками.
«Я думаю, что я почти так же конкурентоспособен в плане спонсорства, как и некоторые другие спортсмены, благодаря своим результатам. У меня пока нет действительно большого количества подписчиков в социальных сетях, но все же я не чувствую, что спонсоры отворачиваются от меня из-за этого. Я действительно рад возможности строить отношения с партнерами и [фанатами].
«На самом деле, мой главный спонсор очень заинтересован в том, чтобы позволить мне делать все, что я хочу, и это действительно здорово. Поэтому, что бы мне ни было интересно, они хотят, чтобы я это делал. К счастью для них, это совпадает с моим желанием принять участие в Life Time Grand Prix».
После RADL GRVL она рассчитывает поехать в Небраску на The Mid South и теперь, когда она не входит в состав шоссейной команды, она с нетерпением ждет возможности принять участие в большем количестве гонок, включая соревнования по горному велосипеду
«О, Leadville был сумасшедшим. Победа в Iceman была действительно крутой», — сказала Роллинз. «Лично я считаю, что этот, Iceman, был действительно потрясающим и веселым. Leadville, безусловно, оказал на мою карьеру на 100% большее влияние».
«С точки зрения стороннего наблюдателя, я думаю, что тот факт, что серия Life Time сняла [видео] обо мне за две недели до [Leadville], я думаю, что это помогло рассказать мою историю, которая, очевидно, является действительно большой частью в своего рода фандоме. Разработка истории действительно помогает людям хотеть следить за мной. И я подумал, что это действительно удачное время.
«У меня есть внутренний диалог о том, что я аутсайдер во всем. Я не знаю, когда этот сценарий изменится для меня, потому что, вероятно, он должен был измениться в этот момент. Я хочу вступить в гонку, чувствуя себя претендентом на победу.»