«Париж-Рубэ — это как в стиральной машине» — Филиппо Ганна заводит двигатель во время последнего разведывательного заезда по булыжной мостовой
341
Филиппо Ганна на Туре Фландрии 2025 года(Фото предоставлено: Getty Images)
Филиппо Ганна в среду завершил пятичасовой ознакомительный и последний тренировочный заезд по маршруту Париж-Рубэ, заново открыв для себя красоту и боль французского асфальта.
Итальянец ехал с Беном Тернером и Коннором Свифтом, которые в воскресенье помогут ему сразиться с Тадеем Погачаром, Матье ван дер Пулем, Мадсом Педерсеном и Ваутом ван Артом.
Под бдительным оком своего тренера Дахо Сандерса, спортивного директора Яна Стэннарда на скутере и журналиста L'Equipe Алекса Рооса Ганна проехал последние 165 км из 259,2 км маршрута, преодолев все 30 секторов и 50 км брусчатки.
Вам может понравиться
«Я хочу посмотреть, на что я способен» – Филиппо Ганна сразится с Погачаром и Ван дер Пулом в дополнительном испытании Тура Фландрии
Филиппо Ганна: Париж-Рубэ — «это не велоспорт, это другой вид спорта»
Рус сравнил Ганну с «полусонным Попаем».
«Он похож на носовую фигуру корабля, лежащую на своем велосипеде, с опущенной рукой, когда он вдыхает глотки свежего воздуха», — написал Рус.
«Он тот, на спину которого можно положить спиртовой уровень, с пузырьком в центре, он плоский, как гладильная доска».
Сандерс был больше сосредоточен на тренировках.
Подпишитесь на рассылку Leadout
Самые свежие материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и профессиональные руководства по покупке — прямо на вашу электронную почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
«Целью сессии было перезапустить двигатель после Тура Фландрии, приложив при этом максимум усилий, но не переусердствуя», — объяснил Сандерс.
Сандерс выбрал пять сложных секторов, где Ганна сделала пять взрывных попыток. Стэннард обеспечил темп мотора, чтобы воссоздать гоночные скорости на булыжниках. Рус описал, как Ганна нырнула в булыжники на скорости, как будто в атаке, достигая скорости более 50 км/ч.
«Это было довольно тяжело, но вскоре я вспомнил, что такое асфальт. Гонка Париж-Рубэ похожа на стиральную машину», — рассказал Ганна в интервью L'Equipe, выражаясь метафорически, но, возможно, более буквально, чем мы думаем.
«Из-за вибраций у меня больше всего болят руки, потому что это часть тела, которую мы не так уж часто используем. К счастью, с ногами у меня все в порядке».
«Париж-Рубэ — это больно, но это одна из тех болей, после которых хочется возвращаться каждый раз, чтобы выступать лучше и лучше», — рассказал Ганна Туттобичи в отдельном интервью.
«Никогда не знаешь, как ты из этого выйдешь. Это прекрасная гонка для просмотра, но не для участия в ней, нужно нанести себе травму, чтобы сказать, что тебе нравится участвовать в ней. Ты делаешь это из-за истории и потому, что это прекрасно, иметь ее на своих ладонях».
Ганна выиграл гонку Paris-Roubaix среди спортсменов до 23 лет в 2016 году, когда ему было всего 19 лет, атакуя в одиночку на последних километрах. Затем он финишировал вне лимита времени в своем профессиональном дебюте в 2018 году. Он был 35-м в 2022 году, шестым в 2023 году, но отсутствовал в 2024 году, поскольку сосредоточился на Олимпиаде и избегал риска булыжников.
Ineos Grenadiers упорно трудились, чтобы избавиться от своих плохих результатов 2024 года, и Ганна взял на себя руководство командой в весенней кампании 2025 года. Он провел большую часть зимы в Испании, чтобы избежать тренировок в холоде и дожде своего дома в северной Италии и болезни, которая испортила его зиму 2024 года.
Он стал легче и сильнее, чем когда-либо, используя свою огромную силу и аэробные способности, чтобы ограничить свои потери на горном финише в Тиррено-Адриатико и занять второе место в общем зачете.
Он впечатлил на Милан-Сан-Ремо, борясь за то, чтобы не отставать от Погачара и ван дер Пула, а затем занял второе место на Виа Рома. Он был третьим на E3 Saxo Classic, а затем восьмым на Туре Фландрии, попытавшись предупредить выбивание Погачара на Ауде Кваремонт. Он пострадал на ключевых фламандских подъемах, когда Погачар начал свои многочисленные атаки, но показал свою решимость и скорость, выиграв спринт в группе преследования.
Милан-Сан-Ремо был одной из двух главных целей на весну 2025 года. Париж-Рубэ — вторая цель, которая, возможно, подходит ему гораздо больше и поэтому имеет больше шансов на победу.
«Я никогда не готовилась к Рубе так, как в этом году», — объяснила Ганна.
L'Equipe спросил, находится ли Ганна в лучшей форме за всю свою карьеру.
«Спросите моего тренера», — ответила Ганна. «Я бы так сказал», — скромно подтвердил Сандерс.
«Было бы здорово повторить мою победу в категории до 23 лет и забрать домой драгоценный трофей из булыжника. Мне надоело занимать второе или третье место, я бы тоже хотел когда-нибудь победить», — сказал Ганна после четырех попаданий в десятку лучших на Classic Monument за последние два года.