.
Дэнни Ван Поппел (Red Bull-Bora-hansgrohe) соревнуются во время 7-го тура по ОАЭ 2025 г. Стадия 6 (изображение Credit: Getty Images)
После того, как он стал первым гонщиком, получившим желтую карту под новым правилом UCI в Tour Down Under, Дэнни Ван Поппел (Red Bull-Bora-Hansgrohe) стал первым гонщиком, получившим две желтые карты, сняв свою вторую в туре по ОАЭ . & nbsp;
van Poppel финишировал восьмым на 6 -й этапе 6 на взлома Абу -Даби, но впоследствии был наказан по той же причине, по которой он был в январе: «Отклонение от Выбрана линия, которая препятствует или подвергает опасности другого гонщика «. Всадником, которым препятствовал голландец, был Арвид де Клейдж (Тюдор), который жестикулировал мимо финишной черты, раздраженный маневром. & Nbsp;
, в то время как Ван Поппел получил свою вторую санкцию на желтую карту в сезоне, он вообще не подвергается риску отстранения, причем более серьезные наказания вступают в игру, только если преступник получит Желтые карты дважды в одной и той же гонке или получает три в течение 30-дневного периода.Никто не применимо в этом случае, поэтому он будет просто добавлен в подсчет Ван Поппеля за год. Если он получит еще четыре (всего шесть) в течение года после своего первого, что он получил 22 января, он будет приостановлен на 30 дней. Ван Поппел также был отправлен с восьмой до последней позиции в своей группе — 25 -е. Он также был оштрафован на 500 Chf. & Nbsp;
Что гонщики и сотрудники думают о новом приложении правил в спринте?Использование нового правила желтой карты привело к тому, что 10 гонщиков внесли санкцию до сих пор, но наиболее обсуждаемые — это отклонения в спринтах, с противоречивыми решениями по поводу вылета в последние годы, а спринт становятся все более опасной частью причины, по которой UCI двинулся к этому. Новая система.
Однако, в то время как новая система все еще находится в периоде прорезывания зубов, так сказать, несоответствие Проблема для некоторых может быть столь же проблематичной, как и раньше.
Последний контент гонки, интервью, функции, обзоры и экспертные руководства по покупке, прямо к вашему почтовым ящику! Наши доверенные партнеры или спонсоры, отправляя вашу информацию, вы согласны с условиями и amp; Условия и политику конфиденциальности и в возрасте 16 лет или старше.
«Я думаю, что из того, что я видел до сих пор, который находится в Down Down Under и OAE — гонки, в которых я присутствовал, я бы не сказал Они могли бы выдать больше: «Бывший высший ведущий гонщик и XDS Astana DS Марк Реншоу рассказал CyclingNews. Под, Они раздали несколько, но в частности, был один гонщик, который, если бы они были немного жестче в правилах, могло бы иметь три желтых карты. правда «>«Так что это может быть период прорезывания зубов, но для меня, подчеркиваю ли я, чтобы гонщики изменили свой стиль? Нет. Но они должны понимать, что спринты теперь больше следят, чем когда -либо, поэтому они должны быть правильными в том, как они спринтируют . «
Ван Поппел сам также прокомментировал правило как первого гонщика, получившего его, без каких -либостремений о том, что он получил в Австралии, а также рассматривал его в основном как позитивное, но аналогично отмечая, что согласованность, с которой используется правило, уже была Несколько проблем. Спринты, где они не дают желтую карту [но могли бы]: «Ван Поппел сказал & nbsp; CyclingNews & nbsp; до 4-го этапа, выступая намного опередив второй. «Правда»>«Итак, для меня они должны относиться ко всем одинаково и поступать правильно. Они наказали меня в туре вниз, но потом вы видите вещи в других гонках, и я сижу на диване дома, и это действительно расстраивает, что это видно Они не являются последовательными. Для этого вам нужен профессиональный бывший избран, но в UCI действительно нет опытных бывших скре, так что это также немного разочаровывает, но, в конце концов, это нормально для меня, и это, возможно, пробуждение для велосипеда. «
Другие спринтеры были менее откровенны, так как они не обязаны сильно менять, если что-нибудь, если никто не собирался сделать ход, который можно было наказывать в первом место. Адаптируйте как гонщики,-сказал Джаспер Филпсен (Alpecin-DeceUninck)-CyclingNews & nbsp; до стадии 5.
бельгийцы были отправлены на 1-й этапе тура по ОАЭ для «отклонения от выбранной линии, которая препятствует», но не получал желтую карту, поскольку инцидент с более низкой скоростью не произошел 'T «Hanger» Finn Fisher-Black, гонщика, которого он мешал. На первый этап 4: «Я думаю, что это не так сильно изменится, но я думаю, что это хорошая система для того, чтобы пометить вещи, которые не допускаются. Но пока это не изменится». ///p>
Джонатан Милан (Lidl-Trek) также дипломатично ответил, когда новое решение было воспитан на пресс-конференции его победителя. «Как всегда, в конце концов, все парни из группы никогда не пытаются сделать« плохие движения », и поэтому мы не хотим принимать желтые карты или красные карты. = «true»> «Мы пытаемся подойти к нему наилучшим образом, как нам всегда нравится, и тогда решает ли они что -то или нет.