Мэтью Бреннан добавляет в программу Лимбург Классик, Тур Романди после Вольты, прорыва в Каталонии
17
Мэтью Бреннан (Visma-Lease a Bike)
После прорывных успехов на Гран-при Денена и Вольте Каталонии гоночная программа Мэтью Бреннана теперь будет включать Лимбург Классик и Тур Романдии в этом спринте.
Усиленный график гонщика Visma-Lease a Bike начался после того, как 19-летний спортсмен добился многочисленных успехов во Франции и Каталонии, сначала выиграв Гран-при Денена, затем одержав победу на первом этапе в Вольте, а также заняв второе место и сохранив лидерство на втором этапе.
Бреннан рассказал Cyclingnews, что он также очень доволен тем, как он справился с горным третьим этапом, где, несмотря на потерю первого места в общем зачете, ему, тем не менее, пришлось преодолеть самый большой подъем за один день в своей карьере на сегодняшний день.
Британский гонщик также думает о том, чтобы снова побороться за победу на равнинном этапе 5 Volta a Catalunya. Но, как он отметил Cyclingnews, давления не будет, учитывая, что он уже добился более чем достаточного, чтобы сделать эту неделю крупным достижением — и не только в спринтах.
«Вчера [на третьем этапе] мы не ожидали многого в плане того, как далеко я зайду, но мы зашли гораздо дальше, чем я думал», — сказал Бреннан о дне с 5000 метров вертикального подъема. «Мы просто решили, что лучше выключить двигатели, полегче крутить педали, как только окажешься дома. Это был хороший знак хорошей формы…»
Бреннан никогда ранее не преодолевал столько высот за один день, как на третьем этапе Вольты, включая 22-километровый подъем на внекатегорийный перевал Коль-де-ла-Креуэта и 12,2-километровый финиш на вершине Ла-Молина.
«Я проходил холмистые этапы с длинными подъемами, но никогда не делал ничего подобного. Первый час был довольно тяжелым, а когда все остановились, стало немного легче, но когда мы снова пошли, отдыхать было некогда».
Подпишитесь на рассылку Leadout
Самые свежие материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и профессиональные руководства по покупке — прямо на вашу электронную почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
«Нужно было постоянно крутить педали, постоянно ехать, и это изматывало тебя. А потом, через два-три часа, ты думаешь: «Осталось три часа, мы на полпути, это все еще долгий путь».
К счастью, как только вы начинаете подниматься, время идет, поэтому вы сосредотачиваетесь на этом, и в итоге все идет хорошо».
Равнинный участок 5-го этапа через Эмпорда на юге Каталонии очень открыт на всем протяжении, поэтому возможности для эшелонов, которые уже ненадолго появились в конце 2-го этапа, снова возможны. Как говорит Бреннан, хотя очень сложно предсказать, как пройдет этап, и он будет стремиться ко второй победе, гонка вполне может совпасть с продолжающейся битвой за GC.
«Мы уже немного осмотрели этап, будет сильный ветер, так что ситуация будет довольно хаотичной», — сказал он. «Но идея состоит в том, чтобы снова пойти на спринт. Это немного зависит от того, захотят ли другие команды сделать то же самое».
«Это также будет довольно конкурентный день в качестве дня общего зачета, так что это может быть довольно сумасшедший групповой спринт. Но пока все остаются в безопасности, это главное».
«Что бы ни случилось, — согласился он, — но после столь драматически успешных десяти дней, которые начались на Гран-при Денена и продолжились на Вольте Каталонии, давление определенно спало».
«Я поговорил с одним человеком дома — Полом, парнем, с которым я вырос, который был действительно хорошим наставником на моем пути, — и он сказал, что независимо от того, что происходит сейчас, ты можешь отметить галочкой то, что тебе нужно было сделать здесь, оглянуться назад и быть по-настоящему довольным тем, чего ты достиг».
«Моя первая профессиональная победа, первая победа в Мировом туре, мое первое лидерство в Мировом туре и возможность оставаться в майке лидера в течение трех дней с момента старта. До сих пор я ни разу не выступал в обычной форме Visma в этой гонке, и это уже большое достижение».
Как и следовало ожидать, такой успех неизбежно приводит к повышению планки, и на вопрос о том, была ли в результате скорректирована его гоночная программа, Бреннан ответил, что вместо того, как изначально планировалось, теперь он рассматривает возможность участия в еще одной гонке Мирового тура — Туре Романдии.
«Мы проедем Вольта Лимберг, а затем направимся в Романдию. Там такой же профиль, как здесь, так что есть несколько этапов, где, возможно, я смогу что-то сделать», — сказал он. «Я с нетерпением этого жду».