гонщики Lidl-Trek были обнаружены с использованием гравийного группы SRAM Red XPLR 1×13 на обеих первых гонках на выходных в выходные дни.Изображения появились в командном тестировании и использовании GroupSet Online с зимы. Мэдс Педерсен даже опубликовал видео в Instagram о тестировании его еще в ноябре прошлого года, которое сначала предупредила нас о вещах. Учитывая, что первые выходные отмечают начало классики, это не слишком удивительно, что команда сейчас использует оборудование. были оснащены SRAM Red XPLR-переключателями и 13-ступенчатыми 10-46T-касстами для установки 1×13.Красный XPLR является специфичным для гравий вариант навязчивого группы Red Axs Road. Оба Groupset, запущенные в прошлом году после капитального ремонта SRAM Red и создали новый GroupSet XPLR. Red XPLR использует те же переключатели и тормоза, что и Red GroupSet, но другой запатентованный переключатель прямого крепления и 13-ступенчатую кассету и кассет. Примечательно, что 13-ступенчатая кассета имеет одинаковое 12-скоростное расстояние, что означает, что ее можно использовать с регулярной 12-ступенчатой красной цепью SRAM, чтобы минимизировать головные боли совместимости.
Red XPLR использует 13 -скоростную кассету и больший переключатель и NBSP; (Image credit: Tom)
A post shared by Mads Pedersen (@pedersen__mads)
A photo posted by on
Why use a gravel groupset for road racing? & nbsp;
Вероятно, есть элемент «потому что мы можем» и определенное количество «почему бы и нет?» Это не похоже на то, что красные топоры не подходят для булыжника. Тем не менее, в Red XPLR есть несколько функций дизайна, которые делают его хорошо подходящим для грубой и падения классики. Воздействия, вибрации и местность, порой похожи на гравийное событие, для чего был разработан Red XPLR. Повышение эффективности по сравнению с грубой землей может обеспечить Pedersen, Stuyven и Co. с хорошим преимуществом. & nbsp;
переключатель красный XPLR намного больше, чем стандартный красный задний мех. Аккумулятор загружается горизонтально, а переключатель не использует никаких ограниченных винтов с B-натяжкой; Вы просто зажигаете его на велосипедную раму, и механическая регулировка не требуется. Вы можете посмотреть нашу в Instagram Rowel ниже меня, показывающая процедуру настройки. & Nbsp;
Red Axs также использует интерфейс Full Mount UDH рамы, что означает, что не требуется никакой задней вешалки -переключателя. Освобождение в раме в рукавах, а в креплении переключателя используется один, больший болт. Это должно означать более надежную единицу и без потерпевших вешалок в классике. & Nbsp;
Получить новостную рассылку с лидером
шкивовые колеса немного больше при 14 и 16 зубах, а нижний использует SRAM 'Wheel Magic Billey Wheel', что означает, что он будет держать вращение, если часть мусора выйдет, возможно, удобная функция для Cut and Thrust of Peloton. Aria-hidden = «true»> Важно, особенно для мощеных рас, пружинное напряжение сцепления рукая шкива было повышено для удержания цепи. Это действительно твердо, что должно дать приличное преимущество в туре по Фландрии и Париж-Рубеа, в частности. & NBSP;