«Езда на велосипеде не для софта»-победитель Paris-Nice Stage 4 Жуао Алмейда защищает гонку после перезапуска после нейтрализации плохой погоды

< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-1024-80.jpg.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-1024-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> < 66< img src = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-1024-80.jpg" alt = "Парижская натуральная стадия 4: гонщики во время нейтрализации" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-1024-80.jpg 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-1024-80.jpg 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzccpj -1024-1024-1024-1024- 1024W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-970-80.jpg 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj-650-80.jpg 650W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdcpj-480-80-80- 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j66wzdccpj-320-80.jpg 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) " data-original-mos = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh283spdggv2j6wzdccpj.jpg" data-pin-media = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/cwh2833spdgv2j.cms.cms.futurecdn.net/cwh2833spdgv2j66j6.cms.cms.net.net/cwh283spdgv2J66j6s.cm.cms.cms.lecdcdn.net/cwh283spdgs.cms.cms.cms.cms.cms.cdcdcpg. class = "Block-Image-ADS Hero-Image" Data-pin-nopin = "true" fetchPriority = "High" > < SPAN Class = "Подпись-текст" > Paris-Nice Stage 4: гонщики во время нейтрализации < span class = "credit" > (изображение Кредит: Getty Images) < P > Победитель Paris-Nice Stage 4 Jo & atilde; o almeida (команда ОАЭ Emirates-xrg) отверг широко распространенную идею среди своих коллег-гонщиков, что после плохой погоды конкуренция была нейтрализована в течение короткого периода до конца.Среди тех, кто выступал против продолжения 4-го этапа, как наконец-то произошло, был новый лидер гонки Джонас Вингегар (Visma-Lease A Bike). Дейн занял второе место на вершине Лог -де -Гардес позади Алмейды. «Все замораживали, никто не мог чувствовать их тормоза»,-сказал он позже.

Сцена была остановлена ​​чиновниками раса из-за снега, града и сильного дождя, а затем пропагандисый и пелотон медленно провисали при нейтрализованных условиях. возобновил.

< p class = "paywall" aria-hidden = "true" >, но, несмотря на то, что впоследствии он не был поклонником гонок в холодную погоду и в шутку сказал, что «вы не должны спрашивать победителя, что», Алмейда также настаивал на том, чтобы он был склонен к сцене, продолжал. Aria-hidden = «true» > «, худшее, что не было, не было никакого риска безопасности, мы даже замедлили спуск, поэтому не было никаких причин останавливаться,-сказал Алмейда, согласно L '& ucute; Quipe.

62 ~ > >«Велосипедный велосипед-это не спорт для совет

< h2 class = "Formate-form______eder" > Get The Leadout Newsplater < P Class = "FormTter-Form__Strapline" > Содержание последней гонки, интервью, функции, обзоры и экспертные GUIDES, Direct Whit Fo Box!

«Мы быстро поняли, что сцена, необходимая для нейтрализована, новый протокол UCI говорит, что в случаях безопасности гонки, плохой погоды, это решение для присяжных и организатора», — сказал Гувену L '& Quipe. «Итак, мы остановили перерыв, контратаку и кучу.«

< p class = "paywall" aria-hidden = "true" > Щелкая через относительно отдаленную сельскую часть Франции на некотором расстоянии от ближайших больших городов Лиона и Клермонт Феррранд, а не в том, что мы не хотели, чтобы донести до гонки, а не в гоночном, а не в гоночном, а не в гоночном, а не в гоночном, а не в том, что наносит более низкие, а не в том, что не более, а не в том, что он хотел. подвергается воздействию экстремальных условий в середине этого. «< Br > < Br > «Многие из них хотели остановиться, но остановка не получила бы никуда, не было бы никаких автобусов или мест, чтобы они могли укрыться.Het Laatste nieuws также сообщили, что Гувену утверждал, что для него имел в целом пособие с различными точками зрения, и что «143 гонщики [равны] 143 разные мнения, конечно. Факт в том, что у нас были другие издания парижских най. Улучшено. «

< p class =" paywall "aria-hidden =" true "> gouvenou добавил, что, когда чиновники встретились с представителями гонщиков, Оливер Наесен (декатлон Агр Ла Мондиал) и Маттео Трентин (Tudor Pro Cycling), было согласилось продолжить гонку. & nbsp;

< p class = "paywall" aria-hidden = "true" >Тем не менее, у Нейзена было особенно другое воспоминание о событиях, рассказывая L '& ucute; Quipe, что у него не было времени, чтобы обсудить это предложение с Трентин до того, как было принято решение о продолжении, и что, когда он добрался до гонки, «первое, что я услышал, был« перерыв на спине », мы начинаем снова через две минуты! Aria-hidden = «true» > «Это было так. Для меня гонка была «фальсифицирована». Так не может случиться так. Мы должны иметь предупреждение, быть рассказанным, что происходит, а затем принять решение. «

< p class =" paywall "aria-hidden =" true "> предыдущий лидер гонки Маттео Джоргенсон (Visma-Lease a Bike) имел аналогичную жалобу, говоря, что он не знал, был ли Пелотон расо или неврал после повторного. class = «paywall» aria-hidden = «true» > Naesen согласился в любом случае, что это было правильным решением нейтрализовать стадию.

< p class = "paywall" aria-hidden = "true" > «Не было альтернативы. Если полицейские водители мотоцикла, которые являются лучшими водителями, которые существуют, не могли бы сделать этот спуск [где погода была худшей — изд.], Не падая, то, что пелотон из 150 гонщиков сделал ?, было просто невозможно спуститься без аварии ». Парижская, в Ауроне может быть сильно затронут снегопад, очень плохая погода заставила организаторы изменить идентичный маршрут 149 км к кошке. < Br > В марте прошлого года первые 89 километров на этапе 7 остались прежними, но затем он закончил на Madone D'utelle, 15,3 километрового восхождения, в среднем 5,7%. Пока еще, однако, ASO не прокомментировал какой -либо возможный переключатель маршрута на эквивалентный этап 2025 года.