. Caros Rodr & Iacute; Guez (ineos grenadiers) был среди гонщиков, которые разбились на 5 этапе тура по ОАЭ (изображение Credit: Getty Images)
Ineos grenadiers и decathlon ag2r la mondiale были одними из наиболее пострадавших команд после двойного крушения в последних пяти километрах на 5 -й этапе тура по ОАЭ увидели, что оба их лидера GC ушли и потеряли время.
Rodr & iacute; Guez для британской команды и Felix Gall для Decathlon Ag2r ударил по палубе с высокой скоростью с 3,5 км, чтобы пойти на подход к Хамдан бин Мухаммед Университет Смарт, с несколькими их товарищами по команде, также потерпев удар.С 500 метрами до тех пор, пока не начнется решающее правило 3 км, где любой аварий или инцидент видит, что вы получаете то же время, что и победитель на спринте, они затем потеряли значительное время на GC.
Испанский гонщик потерял 58 секунд в безумной погоне за домом, с большим разрывом на задней части шортов и большим количеством дорожных сыпи. Галл потерял то же количество после твердой работы от двух своих товарищей по команде, чтобы ослабить удар, однако пара упала с 11 -го и 13 -го в общем зачете до 20 -го и 21 -го на GC, соответственно, теперь более 1:40 после лидера Тадея Пога č AR (Team Emirates-XRG). & NBSP;
ineos grenadiers были все руками на палубе в их командном фургоне после финиша, а Виктор Лэнгеллотти и Бен Свифт получали гораздо более серьезные травмы, чем Rodr & iacute; Guez, который был в приличном Учитывание духов. & nbsp;
«Три гренадера INEOS были вовлечены в аварию в конце пятого этапа в туре по ОАЭ», — прочитал пост из команды. «Все три гонщика смогли снять и закончить сцену. Rodr & Iacute; Guez поддерживали сокращения и пастения, в то время как Swift и Langellotti были взяты для дальнейших проверок. hidden = «true»> молодой товарищ по команде Галла и 18-летний супер-талант Пол Сейксас потерял больше времени, чем его лидер, также попав в стол, прежде чем они достигли жизненно важных 3 км до идти Марк. После прочного открытия четырех дней в своей первой гонке WorldTour, Сейксас выпал из лучших 15 и в 22-й.
Последний контент гонки, интервью, функции, обзоры и экспертные руководства по покупке, прямо к вашему почтовым ящику! Наши доверенные партнеры или спонсоры, отправляя вашу информацию, вы согласны с условиями и amp; Условия и политику конфиденциальности и в возрасте 16 лет или старше.
«Быстрый и нервный 5 -й этап сегодня в туре по ОАЭ был отмечен поздними авариями. Seixas, Felix Gall и Gianluca Pollefliet снизились на 3,5 км от финиша», — сказала команда x.
» Феликс проигрывает 58 «и Пол 2'22» в GC, но гонка все еще включена! гонка.Самым высоким местоположением GC-гонщика, который был затронут Pablo Castrillo из Movistar, который опустился в тот же инцидент в 3,5 км от финиша после того, как прикосновение колесо перевернулось через группу и вызвал первый аварий. & Nbsp;
обновление от Movistar подтвердило, что переломы не были выдержаны после падения Кастрильо, однако он бросил От виртуального подиума на третьем до 13-м после того, как он так же проиграл чуть не менее минуты.Другие гонщики GC, такие как Lennert van Eetvelt (Lotto), сказали CyclingNews, что «последний угол определенно не был супер безопасным, но это всегда может случиться, эти спринт -стадии всегда очень беспокойные, и я просто очень рад, что оставался в безопасности».
.
, в то время как лидер раса Tadej Poga č AR (команда ОАЭ Эмираты-XRG) удалось избежать любой драмы Проведя более 100 км за день, чемпион мира, чемпион мира, намекнул, что, возможно, 5 -километровое правило, которое использовалось в Tour de France в прошлом году, может сделать дни, такие как сегодня менее беспокойные.
«Это всегда страшно в последних 3 км. Когда я испытал правило пяти километра, я чувствовал себя намного безопаснее и удобнее, но правило трехкилометра всегда так близко к финишу»,-сказал Пога на своей пресс-конференции. & nbsp;
«все настолько сфокусированы и нервничают, особенно здесь так большие скорости, большие дороги идут на Угол, все сжимается, и вам нужно найти свой собственный путь, как оставаться в безопасности.«У меня есть хорошие товарищи по команде вокруг меня, они позаботятся об этом и пытаются создать пузырь вокруг меня в безопасном положении. В конце концов, спринтеры, да, может Всегда. «
спринтеры отключены в Второй аварий на финальном углу & nbsp;
Поскольку высокоскоростный финал бушевал впереди, еще одна авария говорила о том, как разыгрывалась пятая сцена, на этот раз в финальном километре гонки. Широкий правый изгиб, который привел к дому прямо, что несколько гонщиков снова упали. Тим Мерлер (Soudal-quickstep) был вовлечен, в частности, Фернандо Гавирия (Movistar), Джаспер Филипсен (Alpecin-deceuninck) и Дилан Groenewegen (jayco alula).
Филипсен сбежал с «всего несколько царапин», в то время как Гавирию была замечена, сжимающей его левую руку после спуска. Movistar подтвердил, что для колумбийца не было переломов, однако его прогресс будет проверен. от Jayco Alula заявила, что голландский чемпион «по -прежнему будет контролироваться в одночасье», прежде чем решение будет принято в его продолжение завтра утром. & P>
Стадии спринта в ОАЭ известны тем, что они беспокойные, с широкими автомагистралями и качеством присутствующих поездов спринта, которые вызывают всеобъемлющую битву за положение на быстрых скоростях. Сегодня ничем не отличался, а некоторые команды утверждали, что сбои, как сегодняшняя сегодня, может быть побочным продуктом гонок. Уголки, потому что это просто разминки немного больше, но всегда так, как это в ОАЭ », — сказал xds astana ds renshaw на финише.
«Это не изменилось через 10-15 лет, и это не произойдет, потому что без ветра у вас нет сложной стадии, и у всех есть свежие ноги с большим количеством на линии».
, в то время как у Астаны был отличный день, и она заняла второй с Маттео Малуцелли сразу за Мерлером и опередив Джонатана Милана (Лидл-Трек), они тоже пострадали от несчастья в дуэте Сважие. бывший специалист по лидеру. Будьте в порядке завтра, чтобы гонка, но когда вы рухнуте на такой скорости, это всегда больно. «
завтра утром увидит все последствия двух аварий В стирке перед еще одним днем быстрого и хаотического спринта взята из велосипедного клуба Абу -Даби в Абу -Даби.