Cannondale возрождает название SuperX для своего нового гравийного гоночного велосипеда
Velo
(Изображение предоставлено Cannondale)
Сегодня компания Cannondale объявила о запуске модели SuperX 2024 Велосипед для гравийных гонок. Он основан на текущем шоссейном велосипеде SuperSix EVO четвертого поколения, на котором гоняются профессиональные команды EF Education, и доступен в трех спецификациях на основе стандартного карбона и рамы LAB71.
Рама LAB71 весит заявленные 900 г, что на 100 г меньше, чем SuperSix EVO SE, гоночный велосипед Cannondale предыдущего поколения, который она заменяет. Она также на 100 г легче стандартной карбоновой рамы SuperX.
Это приводит к заявленному весу велосипеда 7,4 кг для топовой спецификации LAB71 SuperX в размере 56. Этот велосипед оснащен 13-скоростной группой SRAM Red XPLR AXS Full Mount, использующей интерфейс заднего переключателя UDH новой рамы.
Другие основные моменты компонентов включают цельный руль/вынос Cannondale SystemBar R-One. Cannondale использует Delta Steerer, также используемый в последнем шоссейном велосипеде SuperSix EVO, что позволяет прокладывать кабели внутри, сохраняя при этом тонкую рулевую трубу.
Велосипед LAB71 оснащен колесами Reserve 40|44 GR со втулками DT Swiss 180 и седлом Fizik Vento Antares 00.
Как и следовало ожидать, LAB71 SuperX имеет солидную цену: $15 000 или €14 999, цены в Великобритании еще не объявлены. Вы также можете купить раму LAB71 за $5 500 или €5 499, если хотите собрать ее самостоятельно. Несмотря на небольшой вес, Cannondale предлагает пожизненную гарантию на свои рамы SuperX.
Выберите свою собственную спецификацию, и вы сможете установить 2x шатуны Shimano с 50/34 зубчатыми звездами или SRAM с 43/30 зубчатыми звездами. Выберите 1x, и эквивалентные цифры будут 54 зубчатыми для Shimano и 46 зубчатыми для SRAM.
Получайте рассылку Leadout
Последние материалы о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы узнать новости и предложения от других брендов FutureПолучайте от нас электронные письма от имени наших доверенных партнеров или спонсоровОтправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями и положениями и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.
Cannondale уже выставил LAB71 SuperX на гонки под руководством нескольких профессиональных спортсменов EF Education среди мужчин и женщин в нескольких внеклассных гравийных гонках.
Aero на скорости гравийных гонок
SuperX подходит для задней шины 48 мм и передней шины 51 мм, а интерфейс механизма UDH позволяет устанавливать переключатели SRAM Full Mount(Изображение предоставлено: Cannondale)
Cannondale отточила аэродинамику SuperX для гравийных гонок с помощью CFD и исследований в аэродинамической трубе. Компания заявляет об экономии 1,6 Вт по сравнению с SuperSix EVO SE, измеренной на скорости 35 км/ч, а не 45 км/ч или даже чаще, чем при измерениях аэродинамики шоссейных велосипедов (хотя мы протестировали в аэродинамической трубе 11 супербайков на скорости 40 км/ч).
Когда Лаклан Мортон выиграл Unbound 200 в 2024 году, управляя SuperSix EVO SE, он показывал среднюю скорость почти точно 35 км/ч, пройдя 200-мильную трассу с новым рекордным временем 9:11:47. Однако Кэннондейл говорит, что средняя скорость для фронта гравийных гонок теперь обычно превышает 35 км/ч, поэтому для самых быстрых гонщиков на некоторых трассах может быть предложен больший выигрыш в аэродинамике.
Тонкая изогнутая подседельная труба увеличивает зазор между шинами и задней частью SuperX(Изображение предоставлено Cannondale)
Изменения по сравнению с SuperSix EVO SE включают замену каретки с резьбой BSA с системы Press Fit этого велосипеда. Рама SuperX принимает стандартное заднее колесо 700c, а не симметрично вогнутые колеса, необходимые для некоторых старых велосипедов с геометрией заднего треугольника Ai. Она обеспечивает зазор для задней шины 48 мм, в то время как зазор вилки составляет 51 мм.
Для размещения заднего колеса SuperX имеет утонченную и изогнутую подседельную трубу. Cannondale также включила зоны гибкости в задний треугольник и вертикально утончила заднюю часть верхней трубы. В совокупности эти особенности помогают повысить податливость рамы.
Cannondale считает, что широкая верхняя труба удовлетворит гонщиков велокросса (Изображение предоставлено Cannondale)
Как и при запуске аэровелосипеда SystemSix несколько лет назад, Cannondale повторно использовала название из своего прошлого для SuperX. Оригинальный SuperX был гоночным велосипедом для велокросса, но Cannondale позиционировала новый SuperX прямо в категории гравийных гонок, хотя по-прежнему с отсылкой к велокроссам.
Предполагается, что уплощенная верхняя труба, а также широкий клиренс и гоночная геометрия удовлетворят гонщиков, желающих прокатиться на новом SuperX позади ленты, а также участников соревнований, выезжающих на гравийные дороги.
Две спецификации на момент запуска на основе стандартной карбоновой рамы
Все модели оснащены 40-миллиметровыми шинами Vittoria Terreno T50, предназначенными для езды в смешанных условиях (Изображение предоставлено Cannondale)
На момент запуска, а также дорогой LAB71 SuperX, есть две спецификации, основанные на стандартной карбоновой раме, доступной европейским гравийным гонщикам.
SuperX 2 оснащен 12-скоростной группой Shimano GRX 825 Di2 с передаточными числами 48/31 x 11-34t и теми же ободами Reserve 40|44 GR, что и велосипед LAB71, но на втулках DT Swiss 370. Есть двухкомпонентный руль и вынос, с карбоновыми рулями FSA SL-K и литой вынос Cannondale C1 Conceal с внутренней прокладкой тросов. Cannondale утверждает, что велосипед 56-го размера весит 8,5 кг, а его цена составляет $6900/€6999, опять же, цены в Великобритании будут объявлены позже.
Базовая спецификация — SuperX 3, оснащенная 12-скоростной механической коробкой передач Shimano GRX 820 с передаточными числами 48/32 x 11-36t и легкосплавными ободами DT Swiss G1800 на втулках DT Swiss 370, а также легкосплавным рулем Cannondale. Заявленный вес велосипеда 56-го размера составляет 9,1 кг, а его цена составляет $4200/€4499.